Call-центр, созданный в рамках инновационного проекта ILM-202310202762 «Создание юридической клиники для содействия решению проблем молодежи из группы социального риска» в целях предоставления гражданам возможности получать правовую консультацию, не приходя лично в Юридическую клинику, а также развития у студентов теоретических и практических навыков станет важным этапом в предоставлении бесплатной правовой помощи населению. Теперь граждане смогут получать юридическую консультацию дистанционно, обратившись по коротким номерам.
На церемонии открытия организован семинар по анализу анкетирования, проведенного в регионах. В ходе семинара участники обсудили значение колл-центра, его роль в выявлении и решении проблем молодежи из группы риска, новые возможности для эффективного общения с населением.
Для работы в call-центре были отобраны 20 волонтеров-студентов, которые ранее успешно прошли двухнедельную практику в call-центрах Министерства юстиции (1148 и 1008).
Специалисты также выступили с докладами по темам: расширение возможностей юридической помощи через колл-центр, экономия времени и ресурсов за счет дистанционных консультаций, повышение правовой грамотности населения, развитие волонтерской деятельности студентов и получение ими практического опыта, укрепление роли юридических клиник и колл-центров в условиях цифрового общества.
В ходе мероприятия особо отмечено, что call-центр — это не только новый этап в системе юридической помощи, но и инновационный инструмент реализации потенциала молодежи.