Список документов и сроки их подачи.
Прием граждан Республики Узбекистан в магистратуру осуществляется в соответствующие сроки.
Через официальный веб-сайт Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан для приема граждан Республики Узбекистан my.edu.uz вводит в электронном виде:
наименование, серия, номер образовательного учреждения, в котором выдан диплом о высшем образовании;
национальный или международный сертификат соответствующего уровня владения иностранным языком на уровне B2;
документ о награждении государственными стипендиями-при наличии.
Подача отдельных категорий абитуриентов документов для поступления в магистратуру ТГЮУ осуществляется в сроки, установленные для граждан Республики Узбекистан всемирной информационной сетью Интернет представляется в приемную комиссию:
для руководящих работников, имеющих базовое высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности в центральных органах государственной власти и управления не менее пяти лет, на основании рекомендации первого руководителя соответствующего государственного органа по рекомендации первого руководителя соответствующего государственного органа, прилагаются сведения, указанные в электронной трудовой книжке, подписанные и оформленные на бланке государственного органа в установленном порядке.;
для педагогических и руководящих работников, имеющих базовое высшее юридическое образование, проработавших в юридических техникумах (академическом лицее при ТГЮУ) не менее трех лет, рекомендация директора юридического техникума (Академического лицея), подписанная в установленном порядке и оформленная на бланке юридического техникума (Академического лицея), с указанием номера и времени выдачи, а также с приложением сведений, указанных в электронной трудовой книжке;
рекомендация руководителя высшего образовательного учреждения, подписанная в порядке, установленном для лиц, имеющих базовое высшее юридическое образование по заказу соответствующего высшего образовательного учреждения и оформленная на бланке высшего образовательного учреждения, с указанием номера и времени выдачи;
национальный или международный сертификат соответствующего уровня владения иностранным языком на уровне В2List of documents and deadline for submission
Citizens of the Republic of Uzbekistan register for admission to study within the deadline.
The official website of the Ministry of Higher Education, science and innovations of the Republic of Uzbekistan for the admission of citizens of the Republic of Uzbekistan my.edu.uz enters electronically through a special program:
name, series, number of the educational institution where the diploma of higher education was issued;
National or international certificate of the appropriate level of foreign language proficiency at the B2 level;
Document on state scholarship awards, if any.
Individual categories of applicants’ documents for admission to the graduate program at Tashkent State Law University are submitted to the admission committee within the deadline set for the citizens of the Republic of Uzbekistan on the Internet:
for managerial employees who have a basic higher legal education and work experience in the legal specialty in the central state authorities and administration for not less than five years, based on the recommendation of the first head of the relevant state body on the recommendation of the first head of the relevant state body, attached information specified in the electronic workbook, signed and executed on the letterhead of the state body in the prescribed manner..;
for pedagogical and managerial employees having basic higher legal education, who has worked in legal technical schools (academic lyceum at TSJU) for not less than three years, the recommendation of the director of the legal technical school (Academic lyceum), signed in the prescribed manner and issued on the letterhead of the legal technical school (Academic lyceum), indicating the number and time of issue, as well as attaching the information specified in the electronic work record book;
recommendation of the head of a higher educational institution signed in accordance with the procedure established for persons with a basic higher legal education by order of the relevant higher education institution and drawn up on the letterhead of a higher educational institution, indicating the number and time of issue;
national or international certificate of the appropriate level of foreign language proficiency at the B2 level