Университет Образование Научно-инновационная деятельность
Международная деятельность
I-II квартал 2024 года
Студенческая жизнь Прием 2024 SDG
Русский
Oʼzbekcha English
Network error!
Network error!

Условия приема иностранных граждан в ТГЮУ


Правовые основы порядка приема иностранных граждан в ТГЮУ

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 июня 2017 года № 347 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы подготовки кадров в Ташкентском государственном юридическом университете»

Условия приема на обучение иностранных граждан в ТГЮУ

Иностранные инвесторы, имеющие вид на жительство в Республике Узбекистан либо инвестиционную визу, а также члены их семей вправе поступать и обучаться на условиях, предусмотренных для граждан Республики Узбекистан.

Обучение студентов осуществляется на платно-контрактной основе, предусмотренной законодательством для иностранных граждан.

Вступительный экзамен для иностранных граждан

Прием иностранных граждан в бакалавриат ТГЮУ осуществляется без проведения тестовых испытаний, по результатам собеседования в ТГЮУ и с учетом набранных баллов согласно рейтинговой системе.

Срок приема заявлений для иностранных граждан

Заявления иностранных граждан о приеме принимаются приемной комиссией с 15 марта по 15 июля.

Порядок приема документов от иностранных граждан

Документы для приема в бакалавриат ТГЮУ подаются посредством всемирной информационной сети Интернет.

Иностранные граждане в режиме реального времени заполняют в электронной форме заявление о приеме с указанием:

направления образования, языка и формы обучения;

окончания иностранным гражданином высшего образовательного учреждения либо отсутствия у него высшего образования;

отметки об ознакомлении иностранного гражданина с правилами проведения собеседования.

Какие документы прилагаются к электронному заявлению?

К электронному заявлению о приеме прилагаются в электронной форме:

паспорт иностранного гражданина или заменяющий его документ;

документ об образовании, выданный компетентными органами иностранных государств, легализованный либо с проставлением апостиля в установленном порядке, с указанием изученных предметов и полученных по ним на экзаменах оценок (баллов);

цветная фотография размером 3,5 x 4,5 см.

Каждый прилагаемый к заявлению документ должен быть в виде отдельного файла, обеспечивающего сохранение всех аутентичных признаков подлинности (не менее 200 точек на дюйм). Размер одного файла не должен превышать 10 Мб.

Допускается подача заявления с приложением отсканированных документов в виде копий в формате «PDF» (portable document format).

Что следует делать при наличии недостатков в документах?

В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям в течение 72 часов по указанному в заявлении адресу электронной почты иностранному гражданину направляется соответствующее оповещение. При этом иностранному гражданину предоставляется возможность для исправления указанных недостатков и повторной подачи документов до окончания установленного срока их приема.

После окончания установленного срока приема документов внесение в них изменений и дополнений категорически запрещается.

Когда будет проходить собеседование для иностранных граждан?

Собеседование проводится в период со 2 по 10 августа.

Оценка результатов собеседования для иностранных граждан

Результаты собеседования определяются согласно рейтинговой системе, предусматривающей выставление иностранному гражданину баллов (в пределах от 0 до 100).

В каких случаях иностранные граждане не принимаются на обучение?

Прием иностранных граждан на обучение не осуществляется в случаях:

неявки по графику на собеседование (выставляется 0 баллов);

набора 55 процентов и менее от установленного максимального балла по собеседованию.

Когда иностранный гражданин должен оплатить сумму контракта после приема на обучение?

Прием иностранных граждан оформляется приказом ректора ТГЮУ после оплаты физическими или юридическими лицами установленной в контракте суммы денежных средств не позднее 15 сентября. В отношении иностранных граждан со 2 сентября оформляется приказ об их допуске к посещению учебных занятий.