English
Oʼzbekcha Русский
Network error!

CLIMATE SERVICES TO REDUCE THE RISK OF NATURAL DISASTERS

CLIMATE SERVICES TO REDUCE THE RISK OF NATURAL DISASTERS

As a result of climate change, extreme weather and climate events are recurring and increasing in intensity, with significant impacts on vulnerable and sensitive societies.

On October 13 – International Day for Disaster Reduction – the World Meteorological Organization released a report entitled The State of Climate Services 2020.

Over the past 50 years, more than 11,000 natural disasters have occurred as a result of climate and weather events. As a result, 2 million people were killed and $ 3.6 trillion in economic damage.

During this period, although the average number of deaths from each natural disaster fell by one third, the number of reported natural disasters increased by 5 times and the economic loss increased by 7 times, according to a new report from several agencies.

“Early warning systems are a prerequisite for effective disaster risk reduction and climate change adaptation. Being prepared to respond to an incident in a timely and appropriate manner can save the lives and property of many people around the world,” said Professor Petteri Taalas, Secretary General of the World Meteorological Organization.

For timely forecasting of weather and climatic natural disasters, Uzhydromet monitors dangerous hydrometeorological phenomena. The center's specialists are developing and implementing a drought early warning system. One of the important components of the system is the forecast of water scarcity, which is important for agricultural production in Uzbekistan.

Tashkent State University of Law also holds round tables and scientific and practical conferences on this topic.

In the official social networks of the Department of Environmental Law of Tashkent State University, you can familiarize yourself with scientific articles of our professors, videos of round tables, conference programs and other interesting and useful information regarding the climate.

Latest news

All news

Использование услуг
Русский
Oʼzbekcha English
Университет Образование Научно-инновационная деятельность
Международная деятельность
Студенческая жизнь Приемная комиссия
Русский
Oʼzbekcha English
Network error!
Network error!

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ПРИРОДНЫХ БЕДСТВИЙ

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ПРИРОДНЫХ БЕДСТВИЙ

В результате изменения климата экстремальные погодные и климатические явления часто повторяются, и их интенсивность возрастает, причем такие явления оказывают значительное влияние на уязвимые и чувствительные общества.

13 октября, в Международный день уменьшения опасности бедствий, Всемирная метеорологическая организация опубликовала отчет под названием «Состояние климатического обслуживания в 2020 году».

За последние 50 лет в результате климатических и погодных явлений произошло более 11 000 стихийных бедствий. В результате этого погибли 2 миллиона человек и был нанесен экономический ущерб в размере 3,6 триллиона долларов. Согласно новому отчету, подготовленному несколькими учреждениями, за этот период, хотя среднее количество смертей от каждого стихийного бедствия снизилось на одну треть, однако количество зарегистрированных стихийных бедствий увеличилось в 5 раз, а экономический ущерб увеличился в 7 раз.

«Системы раннего предупреждения являются предпосылкой для эффективного снижения риска бедствий и адаптации к изменению климата. Быть готовым отреагировать на инцидент своевременно и надлежащим образом может спасти жизни и имущество многих людей во всем мире», - сказал профессор Петтери Таалас, Генеральный секретарь Всемирной Метеорологической Организации.

Для своевременного прогнозирования погодных и климатических стихийных бедствий Узгидромет осуществляет мониторинг опасных гидрометеорологических явлений. Специалисты центра разрабатывают и внедряют систему раннего предупреждения о засухе. Одним из важных компонентов системы является прогноз дефицита воды, который важен для сельскохозяйственного производства в Узбекистане.

Ташкентский государственный юридический университет также проводит круглые столы и научно-практические конференции по этой теме.

В официальных социальных сетях кафедры экологического права Ташкентского государственного университета вы можете ознакомиться с научными статьями наших профессоров, видеороликами круглых столов, программами конференций и другой интересной и полезной информацией касательно климата.

Последние новости

Все новости

Анонсы

Все анонсы